Сервисный центр «Веллмарт» обладает достаточными ресурсными возможностями для оперативного и качественного осуществления ремонта швейного оборудования, а именно:
Мы гарантируем бесперебойную работу Вашей техники на протяжении всего срока ее эксплуатации.
Обеспечение оперативности и качества при осуществлении ремонтных работ – главная задача Сервисного центра и залог долговременного сотрудничества с нашими Клиентами.
Сервисный центр «Веллмарт» осуществляет ремонт оборудования любой марки!
- обслуживание и ремонт Вышивального оборудования любого класса!
- ремонт промышленных швейных машин
- ремонт промышленных оверлоков
- ремонт парогенераторов и оборудования влажно-тепловой обработки
- ремонт раскройного оборудование
- ремонт бытового оборудования любой сложности!
- гарантийный ремонт.
Для ремонта швейных машин мы создали все необходимые условия:
• высококвалифицированный персонал;
• большой опыт ремонта швейных машин и др. оборудования для швейного производства;
• наличие необходимых запчастей на складе в Москве
Выезд специалиста в пределах МКАД включен в стоимость.
Прайс-лист на услуги Сервисного Центра можно скачать по ссылке: Прайс-лист.
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и устанавливается производителем.
Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию, может быть использовано только по прямому назначению. Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и квалифицированным техническим персоналом.
Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.
Гарантия включает замену неисправных узлов, агрегатов, частей по ценам Поставщика и выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- неисправности оборудования вследствие его использования не в соответствии с его назначением и нарушением инструкции по эксплуатации;
- повреждения вследствие ремонта и внесения конструктивных изменений не в Сервисном центре Поставщика
- механические повреждения при транспортировке;
- повреждения вследствие отсутствия у Покупателя акта освидетельствования его электросети органами Энергонадзора, несоответствия питающих электросетей, температуры, влажности в помещении, эксплуатации без заземления и т.п.;
- повреждения, вызванных использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов
- текущий ремонт, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования;
- быстроизнашивающиеся и расходные материалы. Быстроизнашивающимися и (или) расходными являются части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы оборудования в целом, а также подлежащие регулярной замене в соответствии с инструкцией по эксплуатации:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические повреждения лакокрасочного и\или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы, и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе использования оборудования после его передачи Покупателю.
Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к Поставщику.
Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 рабочих дней по каждой единице оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней. Срок гарантии на замененные запчасти не выходит за пределы общего срока гарантии на изделие.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется после соответствующей экспертизы, в течение которой выясняется причина поломки (в течение 5 рабочих дней после получения оборудования при наличие документов, подтверждающих приобретение оборудования у Поставщика). Если в результате проверки обнаружится, что неисправность (дефект, брак) соответствует п.2 настоящих Правил, Поставщик обязуется безвозмездно устранить неисправность, либо заменить оборудование на новое (при невозможности устранения дефекта). Данный пункт не применяется к текущему ремонту (настройка, наладка и т.д.).
Если в течение гарантийного срока ремонт был произведён трижды, и оборудование вышло из строя в четвёртый раз, Поставщик обязан по письменному требованию Покупателя и после проведения экспертизы (3-5 дней после получения требования) провести замену оборудования на новое. Данный пункт не применяется к текущему ремонту (настройка, наладка и т.д.).
Замена изделия в случаях, оговоренных в п.8,9 настоящих Правил, производится Поставщиком в течение тридцати рабочих дней с момента получения результатов экспертизы. Гарантия на новое оборудование начинается с момента его передачи Покупателю.
Гарантийный ремонт производится по адресу: г. Москва, пр-т Антропова, д. 22, БЦ "Нагатинский". По всем вопросам гарантийного ремонта Вы можете обратиться в сервисный центр ВЕЛЛМАРТ по телефону +7 (495) 787-38-38.
ВНИМАНИЕ!: Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет покупателя.